Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик, предусмотренных образовательной программой
Уровень образования | Дополнительное образование |
Наименование образовательной программы | Дополнительная образовательная-общеразвивающие программы |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
нормативные сроки обучения устанавливаются образовательными программа детских объединений |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практики предусмотренные образовательной программой |
художественная направленность, физкультурно-спортивная направленность,социально-гуманитарная, туристско- краеведческая |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
Образовательная программа 2024-2025г.
Учебный план
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Буратино» |
Направленность | социально- гуманитарная |
Цель программы | выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, формирование навыков учебной деятельности |
Контингент обучающихся | 5-7 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: | обеспечить преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием; помочь детям вжиться в позицию школьника; содействовать развитию умений и навыков, необходимых для успешного обучения в начальной школе. формировать различные знания об окружающем мире, математических представлениях, стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности; обеспечить эмоциональное благополучие ребёнка, развивать его положительное самоощущение; развивать инициативу, любознательность, способность к творческому самовыражению; формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. |
Формы занятий | -занятие-игра; — занятие-путешествие; — занятие-исследование; — занятие-конкурс; — занятие-экскурсия; — занятие-соревнование |
Содержание программы | Главное назначение подготовительного курса состоит в том, чтобы научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрыть их творческие способности, развить интерес к процессу познания, воспитывать бережное отношение к труду и художественный вкус. Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей творческий потенциал. Все родители, дети которых посещают детское объединение, желают, чтобы ребенок развивался всесторонне: умел пользоваться ножницами, кисточкой и красками, петь, лепить и т.п. Игровая форма занятий и атмосфера доброжелательности позволят ребенку избежать стресса. Задания подобраны с учетом индивидуальных особенностей детей и создают ситуации успеха для них. День за днем ребенок будет самостоятельно делать «открытия» и активно участвовать в обучении. В ходе реализации программы у детей через творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формируется личность ребенка, развивается его самостоятельность и познавательный мир. Таким образом, во время работы школы будущего первоклассника, происходит не только знакомство учителя и ученика, но и решается главная задача программы: сокращение адаптационного периода при поступлении ребенка в школ Программа состоит из двух подпрограмм («Всезнайка» и «Всеумейка»), которые, в свою очередь, разбиты на модули. Всего 8 модулей, |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 4 раза (9 часов) в неделю. Продолжительность занятий — 30 мин.; перерыв для отдыха – 20 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Атлетический» |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | Оздоровление подрастающего поколения и развитие потребности в здоровом образе жизни через занятия пауэрлифтингом (троеборье классическое) и (жим классический). |
Контингент обучающихся | 10-18 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: |
|
Формы занятий | Теоретические и практические занятия, соревнования, судейская практика. |
Содержание программы | Занятия пауэрлифтингом (классическим троеборьем) отвлекают молодежь от негативного влияния улицы (бродяжничество, алкоголизм, курение, наркомания), позволяют направить силу и энергию, свойственную данной группе подростков в работу над собой, концентрировать силу воли и выполнять поставленные педагогом задачи, выступая на соревнованиях. А также привлечь к данному виду спортивной направленности подростков из малообеспеченных семей. Что также позволит заинтересовать их в занятиях спортом, проведение соревнований мотивирует их не проводить время на улице без дела, а идти в бесплатный тренажерный зал. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Бокс» |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | приобщить обучающихся к здоровому образу жизни и к систематическим занятиям физической культурой и спортом. |
Контингент обучающихся | 7-10 лет |
Продолжительность реализации программы | 2 года |
Задачи программы: |
|
Формы занятий |
|
Содержание программы | Программа позволяет удовлетворить как запросы родителей в организации занятий единоборствами для детей школьного возраста. Реализация программы способствует не только общему физическому развитию, воспитанию волевых и нравственных качеств личности обучающихся |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Волейбол» |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладение способами оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством занятий волейболом |
Контингент обучающихся | 12-18 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: |
|
Формы занятий | теоретические и практические занятия |
Содержание программы | создание благоприятных условий для воспитания у занимающихся умение управлять эмоциями, не терять контроля над своими действиями , в случае успеха не ослаблять борьбу, а в случае неудачи не падать духом |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Вольная борьба» |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | создание условий для физического развития, самореализации обучающихся посредством систематических занятий вольной борьбой |
Контингент обучающихся | 6-17 лет |
Продолжительность реализации программы | 3 года |
Задачи программы: | — ознакомить с основами техники выполнения физических упражнений; — овладение основами техники и тактики вольной борьбы; — приобретение соревновательного опыта путем участия в соревнованиях;- формирование устойчивого интереса в систематическим занятиям спортом; — формирования навыков здорового образа жизни; — формирование общественно-активной личности;-повышение разносторонней физической и функциональной подготовленности, воспитание основных физических качеств. |
Формы занятий | теоретические занятия , практические занятия |
Содержание программы | необходимость реализации потребностей каждого обучающегося в самовыражении, нравственном развитии, удовлетворения индивидуальных потребностей, укреплении физического и психического здоровья. Актуальность программы также заключается в том, что она направлена на удовлетворение детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивающей физическое, духовное и нравственное развитие обучающихся. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Глиняная игрушка» |
Направленность | художественная |
Цель программы | создание условий для развития физических качеств, личностных качеств, овладение способами оздоровления и укрепления организма обучающихся посредством занятий волейболом |
Контингент обучающихся | 7-15 лет |
Продолжительность реализации программы | 3 года |
Задачи программы: | создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины. |
Формы занятий | -занятие-игра; — занятие-путешествие; — занятие-конкурс; — занятие-экскурсия; — занятие-выставка |
Содержание программы | Данная программа направлена на приобщение детей к миру прикладного творчества, привитие практических навыков работы с глиной и знакомство с истоками русского народного ремесла. Лепка, используемая в керамике, в силу своей специфики и необходимости, создания объемного изображения в большей мере способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, совершенствует природное осязание обеих рук, позволяет лучше координировать движения и ориентироваться в пространстве, способствует так же усвоению целого ряда математических представлений. Становится необходимым вовлечение ребенка в прикладное творчество, посредством которого развиваются художественный, эстетический вкус ребенка, его учат видеть красоту мира и природы и, что самое главное, творить эту красоту своими руками. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
ДОО Программа Глиняная Игрушка
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Краевед» |
Направленность | туристко- краеведческий |
Цель программы | Развитие творческих способностей, обучающихся посредством занятий краеведческой деятельностью. |
Контингент обучающихся | 7-18 лет |
Продолжительность реализации программы | 3 года |
Задачи программы: |
|
Формы занятий | 1) теоретическая (беседы, лекции, доклады, викторины, самостоятельная работа).
2) практическая (экскурсии, встречи, практикумы в библиотеке, работа с документами и СМИ, работа с компьютером, другими информационными носителями, составление альбомов, туристические походы). |
Содержание программы | Программа даёт знание о истории и культуре родных мест: о традициях села, района, области. Позволяет ребёнку осознать себя и своё место в обществе; почувствовать связь времён – прошлого и настоящего, и планировать своё будущее. Данный курс призван создать условия для развития информационно – коммуникационных компетенций обучающегося. Способствует воспитанию настоящего гражданина общества, знающего и любящего свой край, его традиции, памятники истории и культуры, обеспечивает социокультурное развитие. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Мягкая игрушка» |
Направленность | художественная |
Цель программы | научить ребенка воплощать свои творческие образы в изготовлении игрушки, почувствовав себя автором-создателем, развить творческие способности каждого ребенка в процессе постижения мастерства традиционного русского рукоделия, а так же мелкую моторику рук и глазомер при шитье детьми игрушки. |
Контингент обучающихся | 7-18 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: |
|
Формы занятий |
|
Содержание программы | Занятие рукоделием имеет большое воспитательное значение – это одна из форм художественно-эстетического воспитания в профориентации школьников. Работа в этой технике имеет много положительных моментов: возможность познакомиться с основами декоративно-прикладного искусства (ДПИ), приобщиться к народному творчеству, возможность самовыразиться творчески, индивидуально проявить себя |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 4 раза (9 часов) в неделю. Продолжительность занятий — 30 мин.; перерыв для отдыха – 20 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Радуга талантов» |
Направленность | художественная |
Цель программы | Развитие у детей художественно-творческих способностей, посредством нетрадиционных техник рисования и формирование эмоциональночувственного внутреннего мира. В увлекательной форме познакомить детей с различными средствами и способами изображения, развитие их творческих способностей, фантазии, воображения. |
Контингент обучающихся | 7-12 лет |
Продолжительность реализации программы | 3 года |
Задачи программы: | — Формировать базовые представления об изобразительном искусстве; — Формировать базовые знания и умения по созданию творческих работ, применяя нетрадиционные техники рисования; — Обучать способам и правилам работы с различными материалами и инструментами при создании творческой работы.-Развивать творческие способности учащихся; — Развивать потребность к творческому труду, стремлению преодолевать трудности, добиваться достижения поставленных целей; — Повышать уровень интеллектуального развития учащихся, улучшая их память, мышление, воображение и внимание; — Прививать интерес и любовь к изобразительному искусству как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного; |
Формы занятий | теоретические и практические |
Содержание программы | Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к творчеству. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании, учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Отличительной особенностью программы по нетрадиционным техникам рисования является то, что она имеет инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития творчества детей: краски пальцами, рисование желатином, нитками, пластилином, шерстью и так далее, а так же комбинировать разные материалы, рисование с использованием различных материалов и др. Таким образом, программа «Радуга талантов» обеспечивает благоприятные условия для развития творческой личности, способной применять свои знания и умения в различных ситуациях. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Семицветик» (кукольный театр) |
Направленность | художественная |
Цель программы | — раскрытие творческих способностей детей посредством кукольного театра; — пробудить интерес детей к чтению художественной литературы; -сделать досуг детей интересным и содержательным, наполнить его яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. |
Контингент обучающихся | 9-13 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: | — заложить основы коллективных отношений через совместную деятельность, учитывая индивидуальные особенности каждого ребёнка;- развивать технику и культуру речи; — развивать творческие игры со словомразвивать пластическую выразительность: — ритмичность; — быстроту реакции; — координацию движений;- формировать навыки общения: гибкость, коммуникативность, толерантность |
Формы занятий | — групповые занятия: теоретические и практические; — игровой тренинг; — репетиции: групповые и индивидуальные; — этюды; — организация спектаклей; — инсценировки; — беседа; |
Содержание программы | Игра различных направлений, игра с куклой – основной вид деятельности ребёнка младшего школьного возраста. Именно в игре развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер. Самый скромный ребёнок развивается и раскрывается во время игры с куклой, забывает об условностях, заявляет о себе, пробует, на что способен, начинает верить в себя. Маленькие успехи складываются в большие победы. Ребёнок перестаёт бояться публики, учителей на уроках и превращается в прекрасного оратора, владеющего телом, мимикой. Задача педагога – поддержать крупицы его творчества, помочь развить способности ребёнка. Кукольный театр – стартовая дорожка для формирования успешности. Сами того не замечая, дети становятся раскрепощёнными, уверенными в себе, и пусть у них потом изменятся интересы и мало кто из них станет актёром – сейчас они живут увлекательной, интересной жизнью. Кукла сохраняет мир детства. Дети, как и все мы, устали от насилия на экранах телевизоров, им хочется жить весело, непосредственно, общаться с друзьями. Всё это они могут найти в детском объединении «Семицветик |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 4 раза (9 часов) в неделю. Продолжительность занятий — 30 мин.; перерыв для отдыха – 20 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Спортивные игры » |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | укрепление здоровья, физического развития и подготовленности обучающихся, воспитание личностных качеств, освоение и совершенствование жизненно важных двигательных навыков, основ спортивной техники избранных видов спорта. |
Контингент обучающихся | 10-15 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: | — пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию обучающихся; — популяризация спортивных игр как видов спорта и активного отдыха; — формирование у обучающихся устойчивого интереса к занятиям спортивными играми; — обучение технике и тактике спортивных игр; — развитие физических способностей (силовых, скоростных, скоростно-силовых, координационных, выносливости, гибкости); — формирование у обучающихся необходимых теоретических знаний; — воспитание моральных и волевых качеств. |
Формы занятий | теоретические и практические |
Содержание программы | Программа кружковой деятельности «Спортивные игры» предназначена для физкультурно – спортивной и оздоровительной работы с обучающимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту. Материал программы предполагает изучение основ трёх спортивных игр: баскетбола, волейбола, футбола и даётся в трёх разделах: основы знаний, общая физическая подготовка и специальная техническая подготовка. Материал по общей физической подготовке является единым для всех спортивных игр и входит в каждое занятие курса. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 5 раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
doo-programma-sportivnye-igry-s.tarnopol
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Декоративно- прикладное творчество» |
Направленность | художественная |
Цель программы | всестороннее развитие личности ребёнка в процессе овладения приемами декоративно прикладного творчества, развитие мотивации к познанию и творчеству, творческому самовыражению |
Контингент обучающихся | 7-14 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: |
|
Содержание программы | Данная программа имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании подрастающего поколения. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью.
Данная программа является комплексной по набору техник работы, что предполагает овладение основами разнообразной творческой деятельности, даёт возможность каждому воспитаннику открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного творчества, проявлять и реализовывать свои творческие способности, применяя полученные знания и умения в реальной жизни, стимулирует творческое отношение к труду. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, раз в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Бокс» |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | приобщить обучающихся к здоровому образу жизни и к систематическим занятиям физической культурой и спортом. |
Контингент обучающихся | 7-10 лет |
Продолжительность реализации программы | 2 года |
Задачи программы: |
|
Формы занятий |
|
Содержание программы | Программа позволяет удовлетворить как запросы родителей в организации занятий единоборствами для детей школьного возраста. Реализация программы способствует не только общему физическому развитию, воспитанию волевых и нравственных качеств личности обучающихся |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 3 раза в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
ДОО программа Декоративно-прикладное творчество
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Спортивные игры » с.Бирит |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы | самореализация личности ребенка посредством приобщения к физической культуре и спорту через игру в волейбол. |
Контингент обучающихся | 9-17 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: | – формировать навыки волейбола, обучить технике, тактике, нападению и защите в волейболе.
— воспитать коммуникативные качества, гражданского самосознания; формировать общую культуру личности ребенка, способной адаптироваться в современном обществе. Воспитать личность обучающихся с установкой на здоровый образ жизни, формировать потребность к выполнению физических упражнений. – развить основные физические качества: силы, скорости, выносливости, гибкости, координации движений, ловкости; развить морально-волевых качеств характера- решительности, настойчивости, целеустремленности, упорства, ответственности, самообладания, силы воли. |
Формы занятий | тренировочная, практическая, комбинированная, соревновательная. |
Содержание программы | В процессе изучения основ волейбола у обучающихся формируется потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, обучающиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье. Программа органично вписывается в сложившуюся систему физического воспитания в общеобразовательных учреждениях. Благодаря этому ученики смогут более плодотворно учиться, меньше болеть. Ученики, успешно освоившие программу, смогут участвовать в соревнованиях по волейболу различного масштаба |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 3 раза в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Юный патриот» |
Направленность | социально- гуманитарная |
Цель программы | формирование основ патриотизма, что подразумевает воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории своей семьи, своей малой и большой Родины. |
Контингент обучающихся | 8-13 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: |
|
Формы занятий | игра, беседа, дискуссия, викторины, экскурсии |
Содержание программы | Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения сегодня одна из актуальных задач государства и общества. Начинать этот процесс надо с детства, с самого доступного для детей – познания личности самого ребенка, жизни его семьи. Знакомясь с биографией своих родителей, бабушек, дети начинают понимать связь времен, преемственность поколений, начинают понимать свою причастность к историческим событиям. Очень важно с юных лет прививать навыки бережного отношения к природе родного края, к культурно-историческому наследию предков. Воспитание патриотических чувств следует проводить через осознание ребенком причастности ко всем процессам, происходящим в родном крае, через выбор активной жизненной позиции, через осознание своей значимости, неповторимости.Чтобы учащиеся стали носителями и продолжателями культурно-исторического наследия своего народа, необходимо их знакомить, убеждать в ценности этих традиций, приобщать к ним, вырабатывать привычку следовать им. Проблемы возрождения, сохранения и развития культурного наследия народа будут в дальнейшем решаться современными детьми. И успешное их решение возможно только при наличии любви, знаний и понимания истории своей Родины, своего края. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 3 раза в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Название программы | Дополнительная общеобразовательная -общеразвивающая программа «Юниор» |
Направленность | физкультурно- спортивная |
Цель программы |
|
Контингент обучающихся | 13-16 лет |
Продолжительность реализации программы | 1 год |
Задачи программы: |
|
Формы занятий | соревнования, игра, теоретическая часть, индивидуальная работа |
Содержание программы | Актуальность программы заключается в том, что у взрослого и детского населения России в последнее десятилетие значительно понижаются показатели критериев здоровья, мотивации здорового образа жизни, пристрастие к вредным привычкам и наркотическим веществам. Поэтому вовлечение и привитие мотивации к здоровому образу жизни необходимо начинать с младшего школьного возраста. Программа актуальна на сегодняшний день, так как ее реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у детей в связи с высокой учебной нагрузкой, неся оздоровительный эффект. В результате деятельности по программе происходит воспитание волевых черт характера, наблюдается благотворное воздействие на все системы детского организма, происходит развивая таких физических качеств, как сила, быстрота, выносливость, ловкость. Новизна программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше желающих заниматься спортом, предъявляя посильные требования в процессе обучения. Она дает возможность заняться спортивными играми с «нуля» тем детям, которые еще не начинали проходить раздел «волейбол», «лапту» в школе, а также уделить внимание вопросу формирования привычки к здоровому образу жизни, всестороннему подходу к воспитанию гармоничного человека. |
Режим занятий | Занятия проводятся по расписанию, 3 раза в неделю. Продолжительность занятий — 45 мин.; перерыв для отдыха – 15 минут. В период школьных каникул занятия проводятся в обычном режиме, без изменения расписания |
Календарный учебный график
Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
Летние краткосрочные программы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа»
План мероприятий на 2024-2025 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 499 человек |
Образовательная программа | За счёт бюджетных ассигнований | По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | ||
федерального бюджета | бюджетов субъекта Российской Федерации | местных бюджетов | |||
Дополнительная образовательная-общеразвивающие программы | 0 | 0 | 499 | 0 | |
количественный состав обучающихся 2024-2025
Язык образования
(в форме электронного документа)
Русский язык
Другие документы
Анализ работы за 2023-2024г. учебный год
- Договор безвозмездного пользования Балаганская СОШ2
- договор безвозмездного пользования Биритская СОШ
- Договор безвозмездного пользования Заславская СОШ
- договор безвозмездного пользования Коноваловская СОШ
- договор безвозмездного пользования Кумарейская СОШ
- договор безвозмездного пользования Тарнопольская СОШ
- договор безвозмездного пользования Шарагайская СОШ
- Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ
- Программа развития МБОУ ДО Балаганский ЦДТ на 2022-2026 годы
- акт приемки 2024-2025
- Мониторинг профессиональных затруднений педагогов за 2022-2023 учебный год