КРУПНОВА АЛЬБИНА АНДРЕЕВНА
Педагог дополнительного образования
Детское объединение «Глиняная игрушка»
Дата рождения: 19 января 1990 г.р
- Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Балаганский Центр Детского Творчества
- Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
- Детское объединение: “Глиняная игрушка”
- Направленность: художественная
- Образование: среднее профессиональное
- Полное наименование учебного заведения: Областное государственное автономное образовательное учреждения начального профессионального образования Профессионального образования Профессиональное училище № 62 р.п.Балаганск
- Год его окончания: 2013 г.
- Полученная специальность: Продавец продовольственных товаров, продавец непродовольственных товаров контролер- кассир
- Квалификация по диплому: продавец, контролер-кассир
- Переподготовка:Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области» (ГАУ ДПО ИРО) по программе «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых», 252 ч., 2025г.
- Стаж педагогической работы: 1 месяц
- Стаж работы в занимаемой должности: 1 месяц
- Наличие ученной степени, звания: нет.
- Наличие квалификационной категории: нет
- Список Государственных, отраслевых наград:
Повышение квалификации
Детское объединение «Глиняная игрушка»
Лепка из глины является одним из традиционных видов декоративно-прикладного искусства с глубокими национальными корнями, формирующая эстетический и этический вкус ребенка, а так же развивающая чувство прекрасного. Изучая традиции, усваивая язык форм, орнамента, технологию изготовления, знакомясь с особенностями материала, ребенок постигает опыт, накопленный человечеством, и получает импульс к развитию творческих способностей.
Занятие лепкой даёт возможность использовать разнообразные формы работы, через дидактические игры при знакомстве с формой предмета, его фактурой и физическими особенностями, занятия проходят в спокойной, доброжелательной атмосфере, при общем взаимопонимании, при этом подходе предполагается сотрудничество педагога и учащегося, формирование активной жизненной позиции учащихся.
Кроме того, общение с природой, работа с природным материалом учит детей замечать различие форм и красок окружающего мира, пробуждает в детях интерес и любовь к природе, учит бережному отношению к ней.
Фотогалерея