Дата рождения: 14.06. 1991г.р
- Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Балаганский Центр Детского Творчества
- Мое педагогическое кредо: Укрепление и сохранение здоровья детей, поскольку здоровье — это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия
- Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
- Направленность: физкультурно-спортивная
- Образование: среднее профессиональное
- Полное наименование учебного заведения:Иркутский техникум физической культуры
- Год его окончания: 2021 г.
- Полученная специальность: физическая культура
- Квалификация по диплому: учитель физической культуры
- Стаж педагогической работы: 8 л.
- Стаж работы в занимаемой должности: 3 мес.
- Наличие ученной степени, звания: нет.
- Список и копии удостоверений Государственных, отраслевых наград:
Повышение квалификации
- Удостоверение о повышении АНО ДПО «Межрегиональный институт«Особенности преподавания учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях внесения изменений в ФОП ООО и ФОП СОО», июнь/2024г.
Детское объединение «Спортивные игры»
В наше время в жизни современного школьника существует проблема гиподинамии.Такая ситуация, о которой уже не один день бьют тревогу педагоги, врачи и ученые, опасна,
прежде всего, создающимся дефицитом двигательной активности. Естественно, что в условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся
важнейшую роль играет эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы в школе, в том числе во внеурочное время. Вот почему наиболее эффективных средств
физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини-футбол занимает видное место. Развивает двигательную активность, улучшает сердечно-сосудистую и дыхательную систему, укрепление иммунной системы организма. Программа детского объединения «Спортивные игры» полностью построена на подвижных играх, с учетом изучаемых лексических тем и возрастных особенностей детей, включающих самые разнообразные двигательные действия, создающих целостную систему
обучения, доступных для взрослых и детей. Данные игры способствуют обогащению двигательного опыта детей, совершенствованию навыков основных видов движений на основе их высокой степени повторяемости в различных играх, воспитанию морально- волевых качеств личности, а также активизируют мыслительную деятельность ребенка:
тренируют внимание, уточняют имеющиеся представления, понятия, развивают воображение, память, сообразительность.