ПОСТНИКОВ ПАВЕЛ ЕВГЕНЬЕВИЧ
педагог дополнительного образования
Детское объединение «Мини-футбол»
Дата рождения: 05.09. 2003 г.р
- Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Балаганский Центр Детского Творчества
- Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
- Направленность: физкультурно-спортивная
- Образование: среднее профессиональное
- Полное наименование учебного заведения:ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования»
- Год его окончания: 2023 г.
- Полученная специальность: физическая культура
- Квалификация по диплому: учитель физической культуры
- Стаж педагогической работы: 1 г.
- Стаж работы в занимаемой должности: 1 г.
- Квалификационная категория: нет
- Наличие ученной степени, звания: нет
- Список и копии удостоверений Государственных, отраслевых наград:
- Грамота мэра Балаганского района за помощь в проведении спортивных соревнований ко Дню физкультурника, 2023г.
- Грамота Администрации городского округа МО г.Саянск как «Лучший нападающий» в открытом кубке г.Саянска по футзалу памяти О.В.Боровского, 2024г.
- Грамота мэра Балаганского района как «Молодой специалист» — педагог дополнительного образования, 2024г.
Повышение квалификации
Детское объединение «Мини-футбол»
Целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Программа «Мини-футбол» создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка, его самоопределения. Мини-футбол – спортивная командная игра, которая является наиболее комплексным и универсальным средством развития ребенка. Специально подобранные игровые упражнения, выполняемые индивидуально, в группах, командах, задания с мячом создают неограниченные возможности для развития, прежде всего координационных (ориентирование в пространстве, быстрота реакций, перестроения двигательных действий, точность дифференцирования и оценивания пространственных, временных и силовых параметров движений, способность к согласованию отдельных движений в целостные комбинации) и кондиционных (силовых, выносливости, скоростных) способностей, а также всевозможных сочетаний этих групп способностей. Одновременно материал по спортивным играм оказывает многостороннее влияние на развитие психических процессов воспитанников (восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др.), воспитание нравственных и волевых качеств, что обусловлено необходимостью соблюдения правил и условий игровых упражнений и самой игры, согласования индивидуальных, групповых и командных взаимодействий партнеров и соперников.