Козлов Иннокентий Ильич
Дата рождения: 22 июля 1962 г.р
- Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Балаганский Центр Детского Творчества
- Мое педагогическое кредо: «Здоровым быть-здорово!»
- Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
- Направленность: физкультурно-спортивная
- Образование: среднее профессиональное
- Полное наименование учебного заведения: Иркутский государственный колледж педагогического образования
- Год его окончания: 2012г.
- Полученная специальность: физическая культура
- Квалификация по диплому: учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки
- Стаж педагогической работы: 28 л.
- Стаж работы в занимаемой должности: 5 л.
- Квалификационная категория: нет
- Наличие ученной степени, звания: нет.
- Список и копии удостоверений Государственных, отраслевых наград:
- Благодарность мэра Балаганского района за добросовестный труд , 2024г.
Повышение квалификации
- Удостоверение о повышении квалификации № 20738 ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по дополнительной профессиональной программе «Содержание и технология работы педагога в сфере организации дополнительного образования» , 72 ч. 2021г.
- Удостоверение о повышении квалификации № 11170 ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» по дополнительной профессиональной программе «Создание инклюзивной образовательной среды при организации дополнительного образования детей» , 36 ч., 2022г.
Детское объединение «Вымпел» (спортивные игры) с.Кумарейка
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивные игры» предназначена для обучающихся, проявляющих интерес к физической культуре и спорту. Содержание программы предусматривает изучение основ таких спортивных игр, как баскетбол, волейбол и футбол. Обучение каждой из спортивных игр предполагает основы знаний, общую физическую подготовку и специальную техническую подготовки. Физическая подготовка, являясь единым для всех спортивных игр, входит в каждое занятия объединения. Педагогическая целесообразность программы в направленности на развитие двигательных качеств обучающихся не на принудительное выполнение заданий и действий, а в условиях естественного процесса игры. Занятия в данном случае проходят с большей интенсивностью и меньшей напряженностью. Игровая форма способствует развитию коллективизма, коммуникабельности.
Фотогалерея